Рекламная платформа Telegram не будет распространяться на государственные каналы. Об этом сообщил канал новостей о мессенджере Telegram Info со ссылкой на слова Павла Дурова.

Пользователь Pulatov спросил основателя платформы, будет ли появляться реклама «в каналах президентов, госструктур и политиков». Он отметил, что тестовое спонсорское сообщение от мессенджера появилось в том числе и в их каналах.

«Это было временно. Сейчас мы исключаем каналы государственных чиновников и организаций из платформы рекламы», — ответил Дуров.

Первое спонсорское сообщение со ссылкой на блог Дурова появилось 5 ноября. Оно отображалось во всех русскоязычных каналах с публичным доступом и числом подписчиков не менее 1000 человек.

Исключением не стал и Telegram-канал Spot. Кроме этого, сообщение присутствовало в каналах госструктур Узбекистана, которые ведутся на русском языке.

Реклама в Telegram

Впервые Павел Дуров заявил о возможном появлении рекламы в Telegram в феврале 2021 года. Таким образом платформа намерена привлечь средства для поддержки своей работы.

Информация о готовящемся запуске спонсорских сообщений в мессенджере появилась в начале октября. 26 октября основатель платформы подтвердил её, а также уточнил условия размещения и показа рекламы.

Реклама отображается в публичных каналах с более чем 1000 подписчиками и ограничена 160 символами. Тысяча показов будет стоить 2 евро, а минимальный бюджет для запуска рекламной кампании равен 2 млн евро. Также анонсирована возможность платного отключения рекламы.

Ранее Spot писал, что Дуров сравнил рекламу в Telegram с использованием пользовательских данных WhatsApp.