Интернет-маркетплейс Wildberries столкнулся с глобальным сбоем, сообщили «Ведомости».

По данным Downdetector, покупатели начали жаловаться на проблемы с доступом к сервису около 7:00 по Москве (9:00 в Ташкенте). За три часа поступило свыше 12 000 жалоб, однако после этого их число начало снижаться.

Большинство жалоб связаны с работой приложения. Также отмечались перебои с отслеживанием заказов и загрузкой сайта.

Как сообщают на vc.ru, в личных кабинетах не отображаются оплаченные заказы и дата ближайшей доставки, недоступна оплата. Исчезло описание товаров, а цены на них «взлетели».

В основном сообщения поступали из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также из Беларуси. TJ передаёт, что о проблемах с Wildberries жаловались также в Казахстане. Согласно информации Kursiv, с перебоями столкнулись и пользователи из Армении и Узбекистана.

Пресс-служба Wildberries в ответ на запросы СМИ подтвердила «технические ошибки в работе сервисов», не уточняя их причин. В сообщении добавили, что идёт работа по их устранению — однако сроков не назвали.

Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в рабочем режиме, уточнили в компании. Однако, как пишет TJ, без данных из личного кабинета в пунктах выдачи покупки не дают.

Wildberries официально запустил продажи в Узбекистане 14 февраля — после полутора лет переговоров в Ташкенте открылся первый пункт выдачи ритейлера. До этого компания получила домен wildberries.uz, ранее принадлежавший местному производителю компотов.

Узбекистан стал 20-м по счёту рынком для маркетплейса. Основательница онлайн-маркетплейса Татьяна Бакальчук в интервью Reuters называла узбекский рынок «очень перспективным».

Ранее Spot писал о результатах продаж Wildberries в 2021 году.