Фестиваль коммуникаций Red Jolbors впервые за последние два года состоится в оффлайн-формате, сообщили Spot организаторы события.

В 2020 и 2021 годах мероприятие проводилось онлайн. 11-й фестиваль будет проведён 1−2 октября в Алматы.

В рамках образовательной программы этого года будут затронуты такие темы, как создание креативных идей, осознанный подход в развитии бизнеса, разработка эффективной стратегии роста, устойчивое развитие и ESG-ориентация.

Также в рамках фестиваля проводится конкурс лучших рекламных решений. Приём работ начинается с 25 июля.

Команда Red Jolbors представила ролик-манифест, адресованный маркетологам, бренд-менеджерам, PR-специалистам, дизайнерам, продакшн-студиям, а также бизнесу. Слоган ролика — «Продолжай создавать».

Ролик был снят студией Lunar, а идею для кампании разработало маркетинговое агентство Lokals. Авторы призывают не прекращать работу над сильными брендами, полезными проектами и вдохновляющими кампаниями.

Как рассказал креативный директор Lokals Шахи Салиев, идея концепции продвижения Red Jolbors появилась со включением в повестку осознанного подхода в маркетинге, коммуникациях и стратегии.

Призыв «продолжать, несмотря на любые преграды» зародил с одной стороны мировой контекст, а с другой — эволюция самого Red Jolbors, добавил Салиев.

Мероприятие прошло путь от небольшой конференции по рекламе в Бишкеке до одного из главных профессиональных событий отрасли в Центральной Азии. Этому не помешали ни трудности в начале, ни скептицизм.

История фестиваля отражает важность участия в улучшении общей среды жизни, отметила соорганизатор Red Jolbors Сабина Рейнгольд. Со времени первого мероприятия у команды неоднократно «опускались руки» — но она не отказалась от его проведения.

«Фестиваль помогает создавать сильное профессиональное сообщество, которое развивает маркетинговую и креативную индустрии стран-участниц. Считаем это ценным и важным для рынка», — подчеркнула Рейнгольд.

Практически все участники ролика играли самих себя — реальных представителей креативных профессий. В их числе:

  • основатель Korzinka Зафар Хашимов;
  • режиссер и оператор Канат Бейсекеев;
  • блогер Эльдана Сатыбалдиева (Eldana Foureyes);
  • директор по маркетингу генерального партнёра фестиваля Jusan Bank Дана Дюсекова;
  • сооснователь Lokals Фарход Норбаев;
  • сооснователь агентства MA’NO Branding Темур Сади;
  • сооснователь Testo Замира Рахманова;
  • представители креативного агентства SEED: CEO Дмитрий Волков и креативный директор Наиль Муратов.