Частный акционерный банк «Трастбанк» в Узбекистане запустил виртуального ассистента. Бот размещен в веб-виджете на сайте банка. Он отвечает на русском и узбекском языках на входящие запросы клиентов по работе с картами, кредитами, депозитами, а также на вопросы по общим тематикам — адреса отделений и банкоматов, часы работы и другое. При этом робот понимает узбекский текст как на кириллице, так и на латинице.

«Трастбанк» планирует расширить возможности виртуального ассистента и запустить его в голосовом канале. Вначале робот будет общаться с клиентами на русском, а в дальнейшем начнет консультировать и на узбекском языке.

Также в планах банка запуск исходящей линии «софт коллекшн» — робот будет обзванивать тех, кто просрочил оплату по кредиту и напоминать о необходимости погасить задолженность. В разработке также запуск других сценариев исходящих обзвонов — предложение клиентам продуктов банка. В перспективе банк рассматривает также внедрение голосовой биометрии и сложных сценариев в процессах обслуживания входящей линии — запрос остатка по счету, информация по выданному кредиту и другое.


В основе внедряемых речевых решений в «Трастбанке» лежит омниканальная диалоговая платформа швейцарской компании Spitch. Она покрывает все потребности в речевых технологиях, а ее компоненты бесшовно интегрированы друг с другом. Это помогает внедрять их вместе или по отдельности, а также поэтапно подключать к единому ядру и использовать ранее накопленный опыт взаимодействия с клиентами. Например, при первоначальном внедрении виртуального ассистента в текст, в дальнейшем можно легко и быстро подключить голосовой канал, а весь накопленный объем знаний, тематик, сценариев переиспользовать в голосе.

«Внедрение речевых технологий помогает „Трастбанку“ трансформировать клиентский путь, выстраивая интуитивно понятные бизнес-процессы и повышая качества обслуживания клиентов. Большое преимущество реализованного решения — его зрелость, основанная на широком международном опыте, наработанном в проектах в разных отраслях и глобальных компаниях», — рассказала директор по работе с ключевыми клиентами компании BSS Узбекистан Екатерина Савина.

На правах рекламы.