Специалист по хедхантингу и карьерному консультированию Алёна Владимирская анонсировала запуск в Узбекистане проекта Ustoz.

Участники проекта смогут при помощи экспертов найти для себя оптимальную карьерную траекторию. Ведущие представители бизнеса и консультанты поделятся информацией о прохождении собеседований, презентации умений и навыков, а также о росте на текущей работе.

В число менторов входят специалисты и руководители из UzAutoMotors, Volkswagen Uzbekistan, «ЛУКОЙЛа», Magnum, Click, Golden House, Korzinka, Uzbtextile и других компаний.

Как отмечает Владимирская, проект Ustoz призван помочь молодым узбекистанцам в решении проблемы стеклянного потолка — трудностей в карьерном росте и получении высоких позиций в компании.

Для слушателей будут проводиться эфиры на тему наиболее важных карьерных вопросов, а также разборы кейсов. Лучшие участники также получат помощь от индивидуального ментора.

Участвовать в Ustoz могут кандидаты, отвечающие следующим критериям:

  • возраст до 30 лет;
  • высшее образование;
  • минимум 1 год стажа работы (в том числе совмещаемой с учёбой);
  • знание английского языка;
  • намерение постоянно жить и работать в Узбекистане.

Занятия в рамках проекта будут вестись на узбекском, английском и русском языках. Кроме того, слушатели получат доступ к эксклюзивным вакансиям.

Подать заявку на участие в Ustoz можно на сайте проекта. Участие полностью бесплатное.

Первоначальный отбор слушателей будет проводиться на основе резюме. Выбранные кандидаты будут приглашены на собеседование с HR-экспертами.

Алёна Владимирская работала в кадровой сфере более 20 лет, в том числе руководила рекрутингом в Mail.Ru Group (нынешняя VK). В 2022 году она рассказала в интервью Spot, какие зарубежные специалисты нужны Узбекистану и почему важно развивать местные кадры.

Ранее Spot писал, сколько отказов в вакансиях средний соискатель получает на одно собеседование.