Интернет-маркетплейс Wildberries запускает льготную программу для новых продавцов из ряда стран СНГ, включая Узбекистан. Об этом Spot сообщила пресс-служба компании.

Руководители платформы обозначили в качестве одного из приоритетов расширение партнёрских связей с бизнесом за пределами России. Wildberries предоставит местным компаниям платформу для выхода в онлайн-сегмент и запуска продаж во всех странах присутствия.

Для предпринимателей из стран СНГ льготный гарантийный взнос составит 10 тысяч рублей (1,4 млн сумов по курсу ЦБ). Его можно будет использовать на рекламное продвижение, чтобы «привлечь внимание покупателей к продукции».

Кроме того, маркетплейс запустил упрощённую систему регистрации новых бизнес-кабинетов. Это ускорит процесс запуска собственного бизнеса и даст бизнесу новые возможности развития в e-commerce и увеличения продаж, отмечают в компании.

По данным аналитической службы Wildberries, в январе-апреле 2023 года число зарегистрированных продавцов из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана достигло 124 тысяч — втрое больше, чем годом ранее. Объём продаж товаров из этих стран вырос на 124% к прошлому году.

Wildberries открыл первый пункт выдачи в Ташкенте 14 февраля 2022 года, после полутора лет переговоров. Узбекистан, который основательница платформы Татьяна Бакальчук называла «очень перспективным рынком», стал для компании 20-й страной по счёту.

Сейчас в Узбекистане насчитывается 57 ПВЗ Wildberries, а также 196 продавцов. Как отметили в компании, продажи местной продукции за прошедший год увеличились в два раза. Высокий темп роста сохраняется и сейчас — так, в апреле продажи поднялись на 79% год к году.

В прошлом ноябре Бакальчук и её супруг Владислав согласовали организацию в Ташкенте логистически-сортировочного комплекса Wildberries за $130 млн. Комплекс площадью 1122 кв. м. начал работу в мае.

Ранее Spot писал, что Wildberries создаст в Ферганской области логистический центр на 3 тысячи кв. м.