«Одноклассники» презентовала «Робби» — автоматизированную платформу для анализа контента на базе нейросетей и технологии big data. Об этом сообщается в блоге компании.

Разработанная командой соцсети платформа поможет выстроить процессы по обработке контента без привлечения дополнительного персонала, заявили в компании.

«Робби» будет в первую очередь полезен бизнесу в сфере онлайн-торговли, ресурсам с пользовательским контентом, производителям товаров, сервисам доставки и другим компаниям.

Например, интернет-магазины могут автоматически обрабатывать отзывы клиентов о товарах, видеосервисы — определять в роликах и стримах запрещённый контент и рекламу, медиа — оптимизировать работу с комментариями читателей.

«Робби» идентифицирует объекты на фото, видео и GIF-анимации с помощью технологии компьютерного зрения, распознаёт дубли фотографий, ссылки, телефонные номера на изображениях, находит в текстах спам, определяет контекст предложений и диалогов.

Архитектура платформы позволяет производить весь процесс обработки в рекордно быстрые сроки — более 600 млн единиц контента за сутки. Работает через API, что позволяет быстро обрабатывать и классифицировать контент, возвращая его обратно со скоростью от 50 миллисекунд с нужными для клиента критериями.

Возможности платформы были протестированы на работе с контентом в социальной сети Одноклассники и других проектах Mail.ru Group. В частности, сервису объявлений «Юла» технология ОК помогает с модерацией объявлений, для платформы myTarget осуществляет модерацию рекламы, для сервиса такси «Ситимобил» — фотоконтроль состояния автомобилей.