Российский маркетплейс Ozon примет участие в создании шоурумов для узбекистанских товаров. Об этом сообщила Торгово-промышленная палата.

Председатель организации Даврон Вахабов 12 апреля провел в Москве переговоры с управляющим директором компании Сергеем Беляковым. Стороны обсуждали развитие электронной коммерции в Узбекистане и продвижение продукции из республики.

Вахабов предложил пригласить в страну представителей маркетплейса для ознакомления с работой местных предприятий и привлечения новых партнеров. Также на встрече шла речь об обучении предпринимателей совместно с ТПП.

Кроме того, стороны договорились об открытии шоурумов под маркой Made in Uzbekistan. С их помощью на российском рынке планируется организовать продвижение стройматериалов, электротехники и текстильной продукции.

С ноября 2023 года Ozon запустил прямые продажи товаров в Узбекистане. Заказ можно оформить из любого региона и получить в партнёрском пункте выдачи либо в отделении Uzpost, а средний срок доставки товара оценивается в 12 дней.

Начиная с 2024 года, маркетплейс планирует приступить к развитию собственной логистической инфраструктуры, созданию складов и службы доставки.

Ранее Spot писал, что Ozon запустил сервис поиска заказов на грузоперевозки в России и СНГ.